До начала работы в Додо пицце, я три года работала с Федором Овчинниковым, основателем Додо пиццы, в книжном бизнесе на позиции розничного менеджера. Там я изучила первые азы, как вообще устроен и работает розничный бизнес. После того, как Федор ушел из книжного бизнеса, практически сразу появилась идея создать проект Додо Пицца. И Федор позвал меня в проект, это был 2011 год в Сыктывкаре. Самую первую точку в Сыктывкаре мы запускали вместе. И именно с этого начался мой путь в операционном управлении, создании системы менеджмента, контроле процессов, создании команд.

Уже тогда мы знали, что построим большую, крепкую сеть, знали, что вырастем. Времени не было, нужно было изучать все сразу на практике, при отсутствии теоретических знаний. И это оказалось самым коротким путем: ошибаясь, но идя вперед, я наращивала опыт и знания.

Нарастив опыт в операционном бизнесе, мы стали думать над созданием менеджмента в управляющей компании. Мы медленно, но верно двигались в сторону масштабирования компании через франчайзинг. И тут у нас тоже не было опыта. Научиться управлять одной точкой внутри — ок, но как создать крепкую команду менеджеров управляющей компании? Создать хороший, крепкий франчайзинговый продукт — вот новая задача и вызов.

И мы начали искать менеджеров в нашу управляющую компанию. Напомню, мы были в Сыктывкаре и с очень скромным бюджетом по деньгам. Желающих переехать в снежный Сыктывкар было не много. А кто был — просили очень много денег. Бюджетов гигантских у нас не было, а люди в команду были нужны. Как поступить?

Мы выбрали путь — находить талантливых людей с потенциалом, но без опыта, растить их внутри компании, учить работать, в нужном нам темпе, скорости. Это была одна из моих задач: искать таланты, взращивать их и именно мой операционный опыт управления пиццерией помогал.

Я была не просто формальным менеджером по поиску сотрудников в управляющую компанию. Я была HR-ом, который знает, как работает бизнес, как запускаются проекты. Я научилась находить людей без опыта, «‎выращивать»‎ их, затачивать на работу с нами, прививала правильные подходы к работе. Мы создали систему обучения, адаптации, в которой человек с потенциалом мог достаточно быстро обучиться и давать нужный результат.

Так я научилась нанимать людей, растить их внутри и была HR-директором управляющей компании Додо Пиццы 7 лет. Полностью отвечала за то, какие люди приходят в компанию, достигнут ли они поставленных целей, растила, развивала, направляла руководителей подразделений и делала все, чтобы они пришли к нужным результатам. Отвечала за культуру, атмосферу внутри команд, и компании в целом.

С ростом и развитием компании, были новые задачи. Помимо найма и развития топ-менеджеров в управляющую компанию Додо Пиццы я брала разные проекты внутри компании. Было важно не потерять хватку операционного менеджера, заниматься проектами, руководить командами. Так, будучи HR-директором я руководила Отделом Контроля качества продуктов и контролировала работу франчайзи по всей России (около 500 ресторанов), обучала новых франчайзи в учебном центре, управляла контакт-центром по приему заказов, запускала все офисы управляющей компании от дизайна до строительства, организовывала встречи с инвесторами, ежегодные съезды партнеров, работала с инвесторами.

Отсутствие страха пробовать новое, совмещать несовместимые должности, работать одновременно в разных направлениях дали колоссальный опыт, который дал мне ви́дение и знания: как строить работу в командах, как приходить к результатам, как достигать их наиболее эффективно.

История Юлии